Как самому проверить потенциал для маркетинга: 5 шагов и 30 минут

Чек-лист
Пройти чек-лист
Изучаем локацию через Яндекс.Карты / 2GIS
Далее
На этом этапе уже ясно, есть потенциал у точки или нет, какие есть слабые стороны и что доработать.
Готово
0
Название, фирменный стиль и позиционирование
Если тут все гуд, то потенциал есть. Если все с вензелями и названо вроде «ГолденБьютиБар», то это второй звоночек, а если нет портфолио, то и клиентов не будет. Выписываем все недочеты, сохраняем референсы и идем исправлять
Далее
Готово
0
Отзывы и репутация
Если отзывов меньше 50 — слабо. Если рейтинг ниже 4.7 — слабо.
«Слабо» — значит в салоне этим не занимаются или занимаются плохо, а значит, есть чем заниматься нам. Есть точка роста
Далее
Готово
0
Сайт и/или соц.сети
Далее
Делаем выводы, что и насколько эффективно работает, где идет разрыв с клиентом
Готово
0
Контекстная реклама и SEO
Так вырисовывается первичная дорожная карта клиента, и вы понимаете, где слабо/где сильно
Далее
Готово
0
Чек-лист пройден!
Если вам нужна наша помощь, оставьте свой телефон, ссылку на сайт и пару слов о вашем бизнесе, то мы тоже
проверим все и бесплатно дадим рекомендации по улучшению
готово
0
Made on
Tilda