Мотивируйте клиентов, чтобы реальных отзывов стало больше – давайте 5% кэшбека, если клиент записался, пришел и воспользовался услугой, потом оставил отзыв и сообщил вам об этом.
Может быть абсолютно разной, зависеть от сезонности, комбо, продвигаемых в данный момент услуг. Авито – не исключение. Ваша политика лояльности здесь должна быть в общей концепции. Постоянным клиентам можно:
Разумеется, можно давать постоянным клиентам наравне с входящими скидки и бонусы за рекомендации ваших карточек на Авито.
На Авито часто практикуется такая система как бронирование с помощью внесения небольшой части суммы. В случае отмены услуги, например, за 12 часов до записи – депозит возвращается клиенту.
Прокомментируйте под отзывом: поблагодарите и сообщите, что отправили ему на карту кэшбэк или, если у вас другая система, зафиксировали 5%ную скидку на следующую услугу салона. Так “позитивные поглаживания” увидит не только клиент, написавший отзыв, но и тот, кто его еще не написал. Дополнительная мотивация.
– давать скидки за чек на определенную сумму + скидку за сохранение в избранном карточки Авито
– начислять дополнительные бонусы или вручать подарки за оценки и отзывы от постоянных клиентов на Авито, даже, если они пришли к вам не оттуда.
Дело в том, что алгоритмы ресурса учитывают ВСЕ движения по привлечению трафика и реакции. Так ваши объявления выходят в ТОП.
Можно дополнительно подстраховать себя и мотивировать клиента, трансформируя эту форму: 50% предоплаты услуги дают вам право на скидку 5% на весь чек.
Как правильно давать скидки за отзыв?
Программа лояльности для постоянных клиентов
Скидка за покупку нескольких услуг или комбо
Скидка на сопутствующие товары
Для Авито можно сделать отдельные спец. предложения или продвигать с небольшой дополнительной выгодой ваши обычные акции.
Отличный способ поднять средний чек с помощью Авито, предложив наборы из вашей зоны ритейла со скидко, акцию на определенный бренд или линейку ухода.