Один из самых рабочих инструментов по работе с постоянной базой Позволяет:
- привлечь вернуть потерянных клиентов и держать в тонусе постоянных
- повысить узнаваемость салона, лояльность, создает доверие
- увеличивает средний чек и дневную проходимость в Х5 и до бесконечности раз.
Потому что “праздник к нам приходит”. Неважно - в декабре или январе. Потому что клиенты видят, что им рады, о них заботятся, предлагают интересные и выгодные предложения и развлечение.
Клиентский день может стать достойным финалом рождественской недели. Из чего он складывается:
- праздник - развлекательная часть + угощение
- хорошая скидка на услуги и/или подарки
- работа персонала - кросс-продажи, бурная деятельность администратора по продажам ритейла и записи на пару месяцев вперед.
Придумайте и дайте клиенту то, что он захочет сделать в январе, за что готов будет заплатить после того, как Дед Мороз опустошить его карманы, предложите то, что человек не будет делать в декабре из-за экономии времени, а в январе - почему бы и нет? Так вы обеспечите постоянный поток мастерам и 100% не провалитесь.
Ну и вишенка на торте – это рождественская неделя в январе.
Раскачайте первую неделю, напичкав ее мероприятиями. Просто каждый день давайте программу клиентам со скидками и подарками на каждый зал, наливайте шампанское и делайте клиента счастливым – продлевайте праздник, наливая просекко