⁃ География размещения объявлений
Было решено, что потенциальные сотрудники будут приезжать не из локаций, которые ведут ближе к центру городу, а из ближайшего Подмосковья, соответственно, публикация объявления пошла по направлению к ближайшим станциям диаметра и подмосковья + мы перестали публиковать массово объявления по локации салона, а сконцентрировались на нескольких объявлений и стали продвигать их дополнительно.
⁃ Обновили условия ЗП
Обновили все тексты, внесли информацию касательно условий работы в салоне. Какое оборудование используется, профессиональная мебель и оборудование для мастеров, все возможные способы добраться до салона, гарантии, кол-во постоянных клиентов, помощь в обучении и наставничество.
Все это также усилило предложение в глазах потенциальных кандидатов.
⁃ Продвижение объявлений
Самое популярное объявление стали дополнительно продвигать
⁃ Назначали с клиентом тайминги, где периодически созваниваемся и анализируем результаты, плюс вносим корректировки по работе с объявлениями.