С чего начинать продвижение салона красоты в 2022 году?

10.08.2022

У бьюти-маркетинге есть три уровня инструментов. Первый уровень - базовый.

Он должен быть настроен у всех, и его надо развивать. Вне зависимости, что у вас - моностудия с 2-мя кабинетами или салон с аппаратами ценностью как космический корабль.

База должна быть у всех настроена, на то она и база!

Базовый маркетинг включает в себя каналы представления вашего бизнеса и инструменты, которые влияют на развитие этих каналов

Цель – увеличить количество касаний с вашим потенциальным клиентом.
Базовый маркетинг

Каналы базового маркетинга:

1. Наружная реклама - начинаем с вывески, а для продвинутых и большинства регионов - билборд и баннеры на улице.

2. Основной канал представления салона красоты в интернете - или сайт, или социальная сеть.

3. Дополнительные каналы - Яндекс.Карты, 2gis, Zoon, Google Maps, Flamp \ одним словом геосервисы.̴


Инструменты базового уровня:
Качественный оффер и дизайн макетов.

Все от вывески и до баннера должно нести посыл, иметь визуальную остроту ума и бить ровно в аудиторию, на которую вы рассчитываете.

Иначе у нас вывеска ради вывески, баннер ради баннера, и то, что работает у расчётливых, не работает у тех, кто пренебрегает грамотным подходом.


Если речь про сайт, то он должен быть seo-оптимизирован / ui ux оптимизирован, что в переводе на русский-человеческий означает – должен быть читаем поисковиками.

Сайт должен быть сделан так, чтобы ваш потенциальный клиент и постоянный клиент могли легко понять, что вы классные и просто записаться.


SERM должен быть тщательный и беспощадный - то есть работать с рейтингом, отзывами и быть лучшими на районе по версии Яндекс / Гугл / Флампов и тд.

Желаем удачи!


Made on
Tilda