SMM-маркетинг для салона красоты
16.05.2022
Это Social media marketing или по-русски маркетинг в социальных сетях.
Что такое SMM?
Люди покупают у людей. И для общения со своей целевой аудиторией бизнесы и бренды отправляются в социальные сети.
SMM-специалист сначала анализирует целевую аудиторию и конкурентов, по результатам исследований разрабатывает контент-стратегию, составляет контент-план и далее следует ему.
Как работает SMM?
Задача SMM-специалиста - формировать контент для соцсетей таким образом, чтобы ежедневно задевать основные «боли» аудитории, «прогревая» подписчиков и постепенно формируя среди них запрос на покупку конечного продукта.
SMM подходит всем. Если говорить о бьюти-бизнесе, в частности, социальные сети, как минимум, выполняют роль витрины салона красоты, куда может заглянуть потенциальный клиент, как максимум - приводят львиную долю клиентов в салон.
Кому подходит SMM-продвижение?

  • Увеличение конверсии сайта салона красоты
  • Появление в поисковой выдаче ссылки на салон
  • Продвижение сезонных предложений
  • Продвижение услуг салона красоты
  • Продвижение косметической продукции салона
  • Расширение потенциальной ЦА
  • Повышение узнаваемости бренда
  • Создание привлекательного образа салона среди потенциальных клиентов
Задачи SMM
Важно знать
SMM - только часть маркетинговой стратегии продвижения салона красоты. Нельзя делать ставку только на социальные сети, тем более на одну из них. Ваш потенциальный клиент осуществляет запросы в Яндекс и Google, читает статьи на интересные темы, анализирует отзывы в интернете. Для привлечения его внимания есть еще такие инструменты, как таргетированная и контекстная реклама, Гео-сервисы, Seo-продвижение (о них мы еще обязательно расскажем).
И эффективнее всего работает одновременное совмещение нескольких маркетинговых инструментов продвижения.
В этом и кроется секрет успешной работы ONE LOVE!
Made on
Tilda