Это Social media marketing или по-русски маркетинг в социальных сетях.
Люди покупают у людей. И для общения со своей целевой аудиторией бизнесы и бренды отправляются в социальные сети.
SMM-специалист сначала анализирует целевую аудиторию и конкурентов, по результатам исследований разрабатывает контент-стратегию, составляет контент-план и далее следует ему.
Задача SMM-специалиста - формировать контент для соцсетей таким образом, чтобы ежедневно задевать основные «боли» аудитории, «прогревая» подписчиков и постепенно формируя среди них запрос на покупку конечного продукта.
SMM подходит всем. Если говорить о бьюти-бизнесе, в частности, социальные сети, как минимум, выполняют роль витрины салона красоты, куда может заглянуть потенциальный клиент, как максимум - приводят львиную долю клиентов в салон.
Кому подходит SMM-продвижение?