Это особый вид эффективной рекламы, преимущественно применяемый в социальных сетях. Термин target переводится с английского языка как «цель». Этот вид рекламы настраивается точно на целевую аудиторию рекламодателя, что и обеспечивает высокий результат таких объявлений.
Что такое таргетированная реклама?
Прежде чем запустить таргетированную рекламу, необходимо проанализировать целевую аудиторию салона красоты и составить ее портрет. Проанализировать рекламные объявления конкурентов, создать собственные креативы и протестировать их эффективность.
Как определить, кто имеет желаемый доход? Социальные сети учтут все - будь то недавняя дорогостоящая покупка или отдых за границей. Благодаря такому тщательному анализу мы и имеем возможность настраивать таргет и “стрелять точно в цель”.
Владельцу салона красоты нужно привлечь клиентов салон, где как раз проходит акция: сложное окрашивание + стрижка в подарок.
Проанализировав особенности целевой аудитории, можно прийти к выводу, что сложное окрашивание будет интересно девушкам и женщинам в широком возрастном диапазоне, но, что очень важно, в их интересы входят стиль, мода, красота, уход за собой и проживают они неподалеку. Более того, они должны располагать определенными денежными средствами, так как сложное окрашивание стоит дорого.