Таргетированная реклама для салона красоты

18.05.2022
Это особый вид эффективной рекламы, преимущественно применяемый в социальных сетях. Термин target переводится с английского языка как «цель». Этот вид рекламы настраивается точно на целевую аудиторию рекламодателя, что и обеспечивает высокий результат таких объявлений.
Что такое таргетированная реклама?
Прежде чем запустить таргетированную рекламу, необходимо проанализировать целевую аудиторию салона красоты и составить ее портрет. Проанализировать рекламные объявления конкурентов, создать собственные креативы и протестировать их эффективность.
Как работает?
Пример:
Как определить, кто имеет желаемый доход? Социальные сети учтут все - будь то недавняя дорогостоящая покупка или отдых за границей. Благодаря такому тщательному анализу мы и имеем возможность настраивать таргет и “стрелять точно в цель”.

Владельцу салона красоты нужно привлечь клиентов салон, где как раз проходит акция: сложное окрашивание + стрижка в подарок.
Проанализировав особенности целевой аудитории, можно прийти к выводу, что сложное окрашивание будет интересно девушкам и женщинам в широком возрастном диапазоне, но, что очень важно, в их интересы входят стиль, мода, красота, уход за собой и проживают они неподалеку. Более того, они должны располагать определенными денежными средствами, так как сложное окрашивание стоит дорого.
  1. Направлена на целевую аудиторию.
  2. Персонализация рекламы.
  3. Удобная и быстрая оптимизация.
Преимущества таргетированной рекламы
Где запускать?
В настоящее время таргетированная реклама запускается преимущественно во ВКонтакте. Для этого необходимо сначала создать, а потом оформить сообщество в этой социальной сети. Сделать это можно самостоятельно или обратится к SMM-специалисту. После подготовительных работ таргетолог VK возьмет ситуацию в свои руки.
Но для привлечения клиентов в салон мало заказать таргет во Вконтакте. Не стоит полагаться на один лишь вид рекламы, как показывает практика, этот подход неэффективен. Для полноценного продвижения нужно использовать SMM, Digital и Target.
Случается, что клиенты путают таргетированную рекламу и контекстную рекламу. Главное отличие таргета от контекста заключается в том, что таргет предназначен для упакованных социальных сетей, а контекст для поисковых систем Яндекс и Гугл. В поисковых системах происходит лидогенерация с помощью сайта.
Помимо этого, таргетированная реклама дает возможность продвигать свои товары и услуги без сайта или раскрученного официального сообщества в социальных медиа.
Чтобы понять, что лучше подойдет именно вам и в каких пропорциях, нужен полный анализ вашего проекта. One Love индивидуально рассмотрит ваш салон красоты и подберет наиболее эффективную маркетинговую стратегию.
Маркетинг с любовью - One Love!
Made on
Tilda