Статьи 2024 год

Клиентские дни – как их правильно организовать

Речь идет о клиентском дне.
Это то самое мероприятие, которое попадает прямо в сердечко вашей целевой аудитории и позволяет отстроиться от других салонов с особым размахом и шиком.

Почему же так прекрасно проводить клиентский день?

Рассказывали на VC
Да потому что это шикарная возможность лично пообщаться с клиентами, узнать их потребности и предпочтения. Вот вы с ними беседуете, а они вам говорят что хотят и как, и все счастливы. Или почти все – ваши конкуренты точно нет.
К тому же, когда вы показываете, что заботитесь о клиентах, они приходят к вам снова и снова. Это как поделиться с человеком кабачком осенью. Вроде бы мелочь, но в воздухе витает уверенность, что теперь вы близкие люди.

Теперь рассмотрим плюсы проведения клиентского дня:

- поднятие рейтинга вашего бренда;
- привлечение новых клиентов и расширение базы стареньких;
- сохранение интереса вашей аудитории;
- реализация тех услуг, что давно “собирали пыль на полке”;
- знакомство клиентов с новыми предложениями;
- продажа отдельных товаров и бьюти-боксов;
- поддержка бизнеса в кризис;
- банальное но необходимое увеличение выручки.
Конечно же, есть и небольшие минусы. Но, за них не переживайте, они окупятся многократно при правильной организации клиентского дня.
1. Финансы: все это веселье не бесплатно, и вы знаете это.
2. Время и силы: подготовка и проведение клиентского дня требуют много времени и ресурсов, что может отвлечь от основных бизнес-процессов.

Что обязательно нужно сделать?

- Запишите всех желающих, администратор идеально подойдет для составления списка;
- Забабахайте креативами салон для гостей, можно и нужно менять тематику каждого вечера;
- Раздайте задания персоналу и не оставляйте никого без дела, чтобы не создавать задержки, заминки, очереди, нехватку чего-либо;
- Обратитесь к партнерам за поддержкой, подарочки – это вышка;
- Соберите контент: фото, видео для использования в своих целях и сбор отзывов от клиентов.
И помните, клиенты – как жена: они пусть что-то там решают, но именно вы играете в отношениях главную роль.
Дарите любовь, внимание и бокальчик просекко. Чтобы смотреть в одном направлении с клиентами, нужно просто о них заботиться. Клиентский день – один из лучших способов это сделать.
Маркетинг
Made on
Tilda