Статьи 2024 год

Развитие через критику — почему это работает в бьюти?

Рассказывали на VC
Не то чтобы я говорил про то, что нужно постоянно указывать персоналу на недостатки в работе, давить или, не дай Бог, абьюзить.
И речь не о том, чтобы ваш администратор или мастер сам себя корил за все неудачи и любую негативную мелочь, случившуюся в салоне.
Речь о том, чтобы критика стала частью структурированного мышления и здравого смысла, стимулом к изменениям и анализу, а не рассерженным родителем.

Как это поможет в бьюти-бизнесе?

Элементарно! Человек с позиции взрослого, а не обиженного ребенка подталкивает бизнес к изменениям и улучшениям. Нужно лишь отследить реакцию на критику у своих сотрудников. Например, если мастер болезненно, с обидой реагирует на то, что клиенту что-то не понравилось, это повод поработать с восприятием критики, например, с коучем.
А если критика используется в благих целях – поздравляю, у вас в коллективе действительно взрослые люди.

Например: критику можно сделать объективной.

— Администратор может позвонить в другой салон и послушать, как общается коллега, проанализировать все минусы и плюсы, сделать выводы для себя, повысить уровень сервиса, адаптировать и внедрить лучшее и главное – не допускать ошибок, если они были у других.
— Мастер может сходить на стрижку, укладку, окрашивание к мастеру салона выше классом, чтобы также посмотреть, что следует исправить в своей работе или работе коллег из административного штата.
— Руководитель, собственник может пригласить Тайного Клиента для ревизии сервиса и услуг в салоне, чтобы на основе данных сделать выводы и повысить уровень обслуживания и качества, внедрить новые идеи, сформировать лучшие предложения.
Полезно смотреть отзывы в агрегаторах, просить друзей сходить в салон, делать разборы и аудит бизнеса с профессионалами во всех аспектах: маркетинге, продажах, работе на местах.

Критика– это инструмент для повышения финансовых показателей салона, а не для самоедства или бесполезного спуска эмоций на персонал.

Конструктивное мышление помогает налаживать самые сложные бизнес-механизмы, поэтому, друзья, не бойтесь критики, используйте ее для прокачки своего салона или клиники.
Маркетинг
Made on
Tilda