Статьи 2024 год

Управление проектами по таргетированной рекламе

Как работать с таргетированной рекламой для салонов красоты и строить грамотные воронки.

Рассказывали на VC
Сказочные конверсии случаются в 5% от общей маркетинговой стратегии. Обычно мы надеемся и верим, настраиваем, определяем, изучаем Целевую аудиторию, сегментируем базу, но большинство рекламы не выстреливает. И это нормально.
Если вы правильно определили своего клиента, направили на него поток информации и сработало одно из 10 предложений – ок. Это называется тестирование гипотез. Главное – не останавливаться и пробовать. Нащупаете принципы потребительского поведения своего клиента – и вы никогда не сольете бюджет на таргет просто так.

Как происходит волшебство?

Таргет запускается не так просто, как это обещает тот же ВКонтакте. Нажать на кнопку и запустить рекламу можно, конечно, но проще взять ваши деньги и кинуть в реку. У проектов по таргетированной рекламе в салоне красоты есть несколько важных составляющих:
а) Сроки подготовки. Нельзя сделать полноценную кампанию под событие за 2 дня. Вы не соберете людей. Таргет должен открутиться минимум неделю, еще неделю возьмите на подготовку (а лучше – больше).
б) Собственно, сама подготовка. Это изучение портрета целевой аудитории: где и как живет, сколько тратит, чем интересуется. Такое должен делать профи. В дальнейшем на основании этого исследования вы можете строить рекламную кампанию, формировать акции и спецпредложения, прайс лист. Вы будете четко знать потребности своего клиента и предлагать их закрытие.
ПРОБЛЕМА: Именно здесь скрывается главный негативный срез при запуске любого проекта. Неправильно определили потребителя и места, где он обитает – открутили рекламу впустую. Это примерно как балерине предлагать гаечные ключи.
в) Креатив и содержание оффера. Продающее начало. Здесь хочется вспомнить основателя инфостиля в написании текстов Максима Ильяхова: Пиши, сокращай и Ясно, Понятно.
Клиент должен:
– сразу понять, что ему предлагают
– оценить, насколько это выгодно
– понять, что ему нужно сделать, чтоб это получить.

Пример:

Таргет по всем, кто родился в апреле:
Минус 50% на абонемент LPG - 5 сеансов.
В честь вашего Дня Рождения в апреле!
Название, адрес
кнопка записаться.

г) Грамотный путь клиента. Самое эффективный вариант, когда клиенту нужно сделать всего 1 клик. Если у вас в рекламе все понятно без лишних слов – ведите на мессенджер под запись. Если аудитория холодная и выбор большой – нужен лендинг или сайт. Опять же, все зависит от содержания таргетированной рекламы: Спецпредложение может и не требовать лишнего перехода на посадочную страницу, а скидка на все услуги парикмахерского зала предполагает, что человек для начала должен посмотреть, что это вообще за услуги.

д) Удобная форма захвата. Лид-формы в рекламе, которые иногда заполняет сам ресурс автоматически – очень удобная штука. На сайте клиенту тоже должно быть легко.

е) Аналитика и анализ. Обязательно снимать показатели! Подробно анализировать, почему не пришли, куда делись, где срезались. Добавить к рекламе звонки, смс, рассылки. Фиксируйте результаты каждого касания клиента.

Идеи для привлечения клиентов в салон красоты с помощью таргетированной рекламы:

Акция “Плати сколько хочешь”. Не переживайте, это 1 день. Ограничение во времени не даст вам разориться.

Акция “Счастливые часы” для клиентов с чеком на грани среднего минимума и тех, кому всегда дорого. Упаковываем часы простоя в красивую обертку и продаем.

Таргет по локации, где ваше предложение будет уникальным. Ну, например. Изучив все предлагаемые возможности в радиусе нескольких кварталов от одной из студий, выяснилось, что отсутствует закрытие запроса на электроэпиляцию. Разумеется, мы первыми сделали это УТП, так как у студии имелись для этого все ресурсы.

Таргетированная реклама – это пирог, состоящий из нескольких слоев. И каждый из них может испортить весь вкус. Настроить таргет может стОящий маркетолог в команде с таргетологом. Мы можем – пишите, приходите.
Реклама
Made on
Tilda