Статьи 2024 год

С чего начинать продвижение салона красоты?

Базовый маркетинг

В бьюти-маркетинге есть три уровня инструментов.
Первый уровень - базовый.
Он должен быть настроен у всех, и его надо развивать. Вне зависимости, что у вас - моностудия с 2-мя кабинетами или салон с аппаратами стоимостью как космический корабль.
База должна быть у всех настроена, на то она и база!
Базовый маркетинг включает в себя каналы представления вашего бизнеса и инструменты, которые влияют на развитие этих каналов.
Цель – увеличить количество касаний с вашим потенциальным клиентом.

Каналы базового маркетинга:

  1. Наружная реклама - начинаем с вывески, а для продвинутых и большинства регионов - билборд и баннеры на улице
  2. Основной канал представления салона красоты в интернете - или сайт, или социальная сеть
  3. Дополнительные каналы - Яндекс.Карты, 2gis, Zoon, Google Maps, Flamp, одним словом геосервисы

Инструменты базового уровня:

  • Качественный оффер и дизайн макетов.
Все от вывески и до баннера должно нести посыл, иметь визуальную остроту ума и бить ровно в аудиторию, на которую вы рассчитываете.
Иначе у нас вывеска ради вывески, баннер ради баннера, и то, что работает у расчётливых, не работает у тех, кто пренебрегает грамотным подходом.
  • Если речь про сайт, то он должен быть SEO-оптимизирован /UI/UX оптимизирован, что в переводе на русский-человеческий означает – должен быть читаем поисковиками.
Сайт должен быть сделан так, чтобы ваш потенциальный клиент и постоянный клиент могли легко понять, что вы классные, и просто записаться.
  • SERM должен быть тщательный и беспощадный - то есть работать с рейтингом, отзывами и быть лучшими на районе по версии Яндекс/ Google/ Flamp и тд.
Желаем удачи!
Маркетинг
Made on
Tilda