Это Social media marketing или по-русски маркетинг в социальных сетях.Люди покупают у людей. И для общения со своей целевой аудиторией бизнесы и бренды отправляются в социальные сети.
Как работает SMM?
SMM-специалист сначала анализирует целевую аудиторию и конкурентов, по результатам исследований разрабатывает контент-стратегию, составляет контент-план и далее следует ему.
Задача SMM-специалиста - формировать контент для соцсетей таким образом, чтобы ежедневно задевать основные «боли» аудитории, «прогревая» подписчиков и постепенно формируя среди них запрос на покупку конечного продукта.
Кому подходит SMM-продвижение?
SMM подходит всем. Если говорить о бьюти-бизнесе, в частности, социальные сети, как минимум, выполняют роль витрины салона красоты, куда может заглянуть потенциальный клиент, как максимум - приводят львиную долю клиентов в салон.
Если говорить о бьюти-бизнесе, социальные сети, как минимум, выполняют роль витрины салона красоты, куда может заглянуть потенциальный клиент, как максимум - приводят львиную долю клиентов в салон.
Задачи SMM:
Увеличение конверсии сайта салона красоты
Появление в поисковой выдаче ссылки на салон
Продвижение сезонных предложений
Продвижение услуг салона красоты
Продвижение косметической продукции салона
Расширение потенциальной ЦА
Повышение узнаваемости бренда
Создание привлекательного образа салона среди потенциальных клиентов
Важно знать!
SMM – только часть маркетинговой стратегии продвижения салона красоты. Нельзя делать ставку только на социальные сети, тем более на одну из них. Ваш потенциальный клиент осуществляет запросы в Яндекс и Google, читает статьи на интересные темы, анализирует отзывы в интернете. Для привлечения его внимания есть еще такие инструменты, как таргетированная и контекстная реклама, Гео-сервисы, Seo-продвижение (о них мы еще обязательно расскажем).
И эффективнее всего работает одновременное совмещение нескольких маркетинговых инструментов продвижения.